Началась продажа билетов на первый двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 «Москва-Воронеж». Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» во вторник, 30 июня. Фирменный поезд отправится в первый рейс из столицы 31 июля. Из Воронежа поезд будет курсировать с 1 августа.
Поезд будет отправляться ежедневно из Москвы в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55. Из Воронежа состав будет ежедневно отходить в 7:35 с прибытием в Москву в 14:10. По пути предусмотрены остановки на станциях Рязань, Мичуринск и Грязи Воронежские.
Двухэтажный поезд «Москва-Воронеж» станет самым быстрым поездом на данном маршруте – время в пути составит 6 часов 35 минут. Стоимость проезда в вагоне второго класса составляет от 1 135 рублей, в вагоне первого класса – от 1 685 рублей. Ранее в Федеральной пассажирской компании сообщали, что проезд будет дешевле, чем на автобусе в том же направлении. Билеты на новый поезд можно купить онлайн на сайте «РЖД», в кассах либо через транзакционные терминалы самообслуживания на вокзале «Воронеж-1».
Второй класс
Фото — АО «Федеральная пассажирская компания»
В составе поезда – вагоны с местами для сидения первого и второго класса. В вагонах первого класса оборудовано купе для двух пассажиров с диваном, монитором для просмотра видео и кнопкой вызова проводника. Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств. В вагонах первого класса установлены кресла с возможностью поворота на 180 градусов, что позволит пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда. В вагонах обоих классов есть багажные отделения, а в вагоне первого класса на каждом этаже также расположены гардеробные. На всем пути следования будет предоставлен доступ к медиа-порталу поезда и к интернету через Wi-Fi.
Купе с двухместным размещением
Фото — АО «Федеральная пассажирская компания»
Одним из ключевых отличий нового подвижного состава является изменение формы боковой стены. Впервые в истории российского вагоностроения применили радиусные окна. Дизайн интерьера вагона, в том числе и новая окраска, созданы на Тверском вагоностроительном заводе в сотрудничестве с итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, а также повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон.